lv en lt ru ee sv
Опыт и отзывы клиентов о заказе Печати на канве | CanvasWay.com

lv en lt ru ee sv Главная Подарочные карты Личный кабинет Помощь Сотрудничество Информация о получении и доставке Доставка
 

Мы хотим поделиться Твоими мыслями об услугах CanvasWay,

чтобы и другие клиенты видели и оценили возможность заказа канвы у нас. Расскажи остальным!

  • Какую канву Ты заказал и как она вписалась в дизайн Твоего дома?
  • Какое фото Ты выбрал и для какого помещения в доме?
  • Может быть это был подарок, который Ты получил или который Ты подарил?
  • Поделись с нами личным опытом на CanvasWay.com!
  • Нам важно Твое мнение и мы высоко его ценим! Спасибо!
Роберт

На День Валентина хотел сделать подруге особый подарок. Решил, что можно было бы заказать канву с коллажем из наших общих фотографий. Результат получился отличным, и подруге очень понравилось. Теперь канва весит на стене в спальне, получился романтический сюрприз. И получился он совсем недорогим. Спасибо CanvasWay.com!

 Юта Б.

Спасибо Вам за красивую канву! После ремонта в квартире решили немного изменить интерьер. Не хотелось в своей комнате клеить пестрые обои, но и совсем без акцента оставлять не хотелось. Мужу пришла в голову идея о канве. Нашли картинку в предложенной фотогалерее и заказали. Можем сказать, что качество, по сравнению с уже испробованными вариантами, было значительно выше. Также порадовало то, что не нужно было ехать за канвой самим, ее привезли прямо нам домой.

Марта

Очень хорошее качество, и цвета на картинке не отличаются, а выглядят даже лучше. Поэтому я довольна. Скорее всего, воспользуюсь услугами и в другой раз.

 Сабине

Супер! Мама была рада – я заказала канву со своей фотографией, на которой находятся все ее дети. Если ищешь способ порадовать свою маму на праздник, рекомендую канву. Теперь все мы являемся частью произведения искусства :)

Риналд

Проработав год на рабочем месте, хотел это отметить особенным образом и в офисе. Решил заказать канву с видом на приморский лес и подарил ее своей компании на свой годовой юбилей. Теперь канва висит в комнате отдыха и каждый может расслабиться и наслаждаться красивым видом природы во время перерыва, даже находясь в офисе в центре города.

payments icon

lv en lt ru ee sv
Canvas prints ordering experience and feedback | CanvasWay.com

lv en lt ru ee sv Home Gift Cards My Account Help Partnership Delivery information Delivery
 

We wish to share your thoughts about CanvasWay service

for our customers to see and evaluate the possibilities of ordering a canvas from us. Tell them!

  • What canvas did you order for your home and how did it fit into house design?
  • Which picture did you choose and for which room in your house?
  • Was this canvas a gift you received or gave to somebody?
  • Tell about your personal CanvasWay.com experience!
  • Your opinion is very important to us and we will appreciate it greatly! Thank you!
Roberts

I wanted to make a special Valentine's gift to my girlfriend. I thought that I might order a canvas with a collage of our joint pictures. The result was fascinating, and my girlfriend loves it a lot. Now the canvas is at the wall of our bedroom, it was a romantic surprise. And quite cheap as well. My thanks to Canvasway.com!

Juta B.

Thank you for the beautiful canvas! We decided to slightly change the interior after the renovation of our apartment. We didn't want to put up multi-coloured wallpaper all over the room, nor did we want to leave walls without some accent either. My husband thought of a canvas. We selected a picture from the proposed gallery and ordered it. We can say that the quality was considerably higher compared to already tried options. And it was great that we didn't have to go for the canvas ourselves, it was brought to our home.

Marta

Very good quality, colours do not differ from the picture, they look even better. So I am satisfied. I am sure that I will use this service in the future as well.

Sabīne

Superb! My mother was ecstatic – I ordered a canvas with my picture alongside my sister and brothers. If you're looking for ways to excite your mother on a holiday, I recommend a canvas. Now all of us are on a piece of art :)

Rinalds

When I had been working at my workplace for a year, I wanted to mark it with a symbolic gesture in my office. I decided to order a canvas depicting a seaside forest, and gave it as a present to my office on my anniversary. Now the canvas is hanging in the leisure room and everyone can relax and enjoy the beautiful view of the calming nature during their lunch break, despite the fact are in an office in the very heart of the city.

payments icon